Previous Entry Share Next Entry
Детские коляски за 7000 баксов
isai_fomich

Часто езжу в маршрутках. А во многих маршрутках сейчас появились мониторы, по которым крутят рекламу. Попадается там реклама, на мой взгляд, довольно странная. Рекламируют очень дорогие товары, например, детские коляски за 7000 $ или отдых в отелях за 1000 $/сутки. Для кого это? Вряд ли те, кто ездят в маршрутках могут позволить себе такие расходы. В конце концов, за такие деньги можно купить автомобиль и больше не ездить на общественном транспорте. Неужели это неправильно выбранная целевая аудитория (то есть, рекламщики опростоволосились с выбором контента для маршруток)? Что-то мне кажется, что всё немного сложнее. Может это такой способ стимулирования потребления? Человек, мол, думает, что, блин, у меня не хватает денег на такие штуки, но я куплю что попроще, чтобы доказать себе, что я не лузер?
Кто что думает, друзья, по этому поводу?

  • 1

Два варианта

На мой взгляд - это метод стимулирования спроса. Вопрос-то вечный чем разжигать желание жить и трудиться в человеке? Есть вариант один: индивидуальное накопление материальных благ для себя и семьи. Второй, который приходит на ум - это общими усилиями всего человечества решение имеющихся проблем (землетрясения, цунами, терроризм, энергетическая проблема, просвещение, освоение планет) для всечеловеческой цели построения лучшей жизни или рая на земле. Проблематику второго варианта в своих книгах "Красная Весна" и "Исав и Иаков" поднимает С.Е. Кургинян http://www.kurginyan.ru/book.shtml

Скорее все таки неправильно выбранная целевая аудитория. Пришел богатый бизнесмен в рекламную компанию и заявил что хочет рекламу на всех возможных площадках, ему и устроили, мол любой каприз за ваши деньги.
Или как вариант в компании производителе пожалели денег на маркетинговое исследование и тупо потратили деньги на сам ролик и на тупо размещение неважно где, даже не подумав

Каприз обусловлен тем, что дорогой товар должен быть узнаваем теми, кто не может его купить и тем самым повышать статус владеющего дорогим товаром.
Иначе, допустим, дорогие марки одежды, очень сильно потеряли бы в спросе, как не рекламируй их среди целевой аудитории. Нет восхищения или зависти окружающих, тех кто не может - зачем покупать?

Рекламу показывают там, где это возможно, а не там где нужно.
Там где реклама соответствует аудитории смотрящих возможности её показа ограничены.

Я думаю по поводу рекламы следующее:

Подавляющая реклама.
http://millord.livejournal.com/80126.html

  • 1
?

Log in